В форме регистрации требуется указать:

        -Ф И О

        -номер телефона

        -паспортные данные(дата рождения, свединья о прописке, серия и номер паспорта)

 По всем вопросам можите обращяться:

 +375 29 2163107(Елена)

oriflame.vit@gmail.com

  Орифлейм онлайн

6 ШАГОВ х 75ББ = ВАШ УСПЕХ!Наши условия.

Новый Консультант может заказать косметики на 75ББ (баллов бонуса), в течение времени, соответствующего 6-ти каталогам после начала его работы. Тогда он получит возможность приобрести наборы любимой косметики Орифлейм онлайн на сайте или по бумажному каталогу, но обойдутся они ему уже в сумму около 30 000 рублей. Каждый набор получает 3ББ.
Шаг1 – проходим за 21 день после регистрации.

В течение времени, пока действительны каталоги 2, 3, 4, 5, 6 – соответствующие Шаги.

Наборы любимой косметики Орифлейм  достанутся вам после соответствующего шага.

ББ (Балл Бонуса) – условная цифра, которую присваивают все товары Орифлейм. ББ зависит от типа и стоимости продукта. В компании Орифлейм стоимость 1 балла равна примерно 6000 рублей для покупателей и 5000 рублей для консультантов.

Для аксессуаров Орифлейм цена балла примерно 8000 рублей для покупателей и 6000 рублей для консультантов.

Какую роль играют баллы?

Их задача – показывать рост продаж для тех, кто строит свою сеть в Орифлейм онлайн в интернете или среди знакомых. Именно число Бонусных Баллов, заработанное распространителем и его группой, берется за основу при расчете процента-вознаграждения. Так, 150 баллов соответствуют 3%, 450ББ равны 6%, 900ББ равны 9%, 1800ББ равны 12%, 3000ББ равны 15%, 5000ББ равны18%, 7500ББ равны 21%!

Также баллы играют роль при проведении акций, о которых можно узнать на сайте Орифлейм онлайн или при встрече дистрибъюторов. Такие акции проходят очень часто. Именно количество набранных баллов дает возможность участия в акциях и выигрыша подарков от Орифлейм. Пример Новичка, зарегистрированного 24 июня 2011 

ШАГ 1: 24 июня – 15 июля 2011 (начало каталога №7-начало каталога №8) 
ШАГ 2: 3 августа – 22 августа (каталог №9 2011) 
ШАГ 3: 24 июля – 13 сентября 2011 (каталог №10 2011) 
ШАГ 4: 15 сентября – 3 октября (каталог №11 2011) 
ШАГ 5: 5 октября – 24 октября 2011 (каталог №12 2011) 
ШАГ 6: 26 октября – 14 ноября 2011 (каталог №13 2011)

Кстати, если дистрибъютор сумеет пройти ШАГ 1 быстрее, чем закончится каталог, ШАГ 2 следует выполнять в течение действия следующего каталога.

Яндекс.Метрика
Конструктор сайтов - uCoz